Как правильно держать китайские палочки

Пошли с мужем впервые в ресторан восточной кухни и там к салатам подали эти самые китайские палочки. В фильмах ими очень ловко орудуют америкашки, азиаты и прочий народ, а на практике… Спросили мы, как положено, официантку… девушка услужливая… но вот как обходиться с этими палочками – не знает :-( … стали искать помощи у посетителей… За соседним столиком сидели две женщины и ловко-ловко орудовали этими бестиями (палочками… китайскими…). На наш вопрос как с ними управится дали первый способ как держать китайские палочки: “Одну палочку положите на средний палец и придерживайте большим, а вторую палочку положите, как ручку, когда пишете – и у вас все получится!”.

как правильно держать китайские палочки как правильно держать китайские палочки как правильно держать китайские палочки

Попробовали – у меня получилось, мужу не очень подошло. Как оказалось, подвижная палочка – слишком подвижна и чаще не попадает на неподвижную палочку, чем попадает.
Залезли в интернет и нашли второй анимированный способ как держать китайские палочки: первую палочку зажмите между мизинцем и безымянным пальцами, придерживая большим пальцем, а вторую уложите на средний и указательный пальцы.

как правильно держать китайские палочки

После всех мучений с этими палочками, в следующий поход мы устремились пробовать японское блюдо суши и направили свои стопы прямо в японский ресторан в столице. И вот только там нам наконец объяснили секрет правильного держания китайских палочек.

Положите одну палочку на безымянный палец и укрепите ее большим пальцем – эта часть конструкции будет практически неподвижна.

как правильно держать китайские палочки

Вторую палочку зажмите средним, указательным и большим пальцами, но не так, как держите авторучку – эта часть и будет подвижной.

как правильно держать китайские палочки

Теперь попробуйте ими пощелкать – так выяснится оптимальное положение палочек в руке.

как правильно держать китайские палочки

Теперь можете брать ими хоть суши, хоть рис (а лапшу и спагетти мы теперь дома только палочками едим – очень удобно!).

Это только те способы, с которыми столкнулись на практике, интересно а как на самом деле держат палочки в Китае и Японии?

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 4.5/5 (210 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: +51 (from 63 votes)
Как правильно держать китайские палочки, 4.5 out of 5 based on 210 ratings

Комментариев: 149 to “Как правильно держать китайские палочки”

  1. Юлия пишет:

    вообще не получается! Да и не удобно! Мне вот к примеру очень удобно держать по своему способу: одна палочка пропускается через средний палец, так , чтобы он находился на верху, а безымянный и указатель придерживали палочку. вторая палочка между указательным и большим. оооочень удобно и захватить можно любую мелочь, особенно, если у вас длинные ногти и маленькая ручка

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 22 votes)
  2. мишаня пишет:

    блин,надо уметь,ведь идет эпоха глобализации

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +5 (from 23 votes)
  3. Kyxapka пишет:

    Юлия… что-то у меня не получилось по вашему способу – пришлите фото, попробуем – нарощенные ногти – это вообще новый способ жизни (девушки прямо этими дорогущими ногтями по клаве бьют, вместо подушечек пальцев, я свои по этой причине обрезаю, а то все норовят соседние клавиши цеплять).

    мы и рис иногда палочками едим – првыкаем)))

    так вот мы еще такое выяснили: палочки могут быть длинными и короткими, пластиковыми (скользкие) и деревянными, некоторые даже с кривыми ручками, круглые в поперечном сечении и квадратные.

    И вот, всегда надо примерится с длиной палочек – чем мельче еда, тем длинне должны быть концы палочек, которыми вы будете есть.

    лучше деревянные палочки – из пластика или слоновой кости очень скользкие и еда чаще выскальзывает (для диеты я их бы рекомендовала – намучаешься пока поешь ;-) лишний кусок уж точно не съешь)

    с кривыми ручками даже не брала еще… не знаю насколько ими удобно

    квадратное сечение удобней круглого, как-то лучше в руках лежат… не катаются по пальцам.

    еще проверили все три спосба, описанных в статье, с точки зрения физики – второй способ самый стабильный в управлении, в остальных слишком уж большие возможности для движения палочек в разные стороны.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +3 (from 15 votes)
  4. Сергей пишет:

    По мне так все 3-и способа хороши но для себя выбрал 3-й, а касательно правил сама идея палочек это культура, которая показывает что человек, должен быть в еде скромен (не переедать, и втоже время образован (культура поведения), за столом видно что за человек перед тобой сидит.)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +6 (from 10 votes)
  5. Вира пишет:

    у меня по второму получилось. Спасибо

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 7 votes)
  6. Kyxapka пишет:

    Всегда пожалуйста)))

    VN:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 7 votes)
  7. Lenin пишет:

    Да нахуй это надо, в наше время ученые придумали хороший способ быстро питаться и этот прибор называеться ЛОЖКА………………..

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -14 (from 44 votes)
  8. Kyxapka пишет:

    на х*й не надо ни палочки и ни ложку))) и то и другое надо держать в руках )))) и вообще-то постарайтесь не использовать на сайте матерные выражения (они к нам из татаро-монгольского ига пришли тот самый х*й – так на слух воспринимается слово “промежность” в монгольском или подобном языке – в книжке с восточными единоборствами нашла).

    VN:F [1.9.11_1134]
    Rating: +5 (from 15 votes)
  9. Мудрый сом пишет:

    Ну если уж на то пошло, х*й – это хвой, длинная тонкая иголка… слово искони русское…

    а я как нацучился в “Ямки и Поваляца” держать палочки третьим способом, меня хоть посреди ночи подними, возьму именно так… по-другому неудобно…
    Заметил, что чем короче пальцы у едока, тем ближе к толстому концу палочки надо брать.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 7 votes)
  10. grafit пишет:

    рассыпте зубочистки по ковру и собирайте. Сразу все поймете

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +6 (from 6 votes)
  11. Алёна пишет:

    да, у мя тоже получилось со второго))))))))) теперь хоть похвастаюсь.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 4 votes)
  12. Хоокама пишет:

    по мне так самый удобный способ – второй.

    -> Kyxapka, про татаро-монголов это совковый миф. На самом деле ни один филолог (более-менее толковый) так никогда не считал. Более того, найдены берестяные грамоты, написаные лет за 200 до татаро-монголов, содержащие мат.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 3 votes)
  13. Я пишет:

    “Lenin пишет:
    Ноябрь 22, 2007 в 11:37 пп

    Да нахуй это надо, в наше время ученые придумали хороший способ быстро питаться и этот прибор называеться ЛОЖКА………………..”

    А тебе пидрило как раз и надо взять два члена межну рук и питать ими , и только так!!!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 13 votes)
  14. And®uX пишет:

    а у меня получилось так: одна палочка в одной руке, другая – во второй :) .
    Палки рулят!!
    Спасибо!
    зюсю: нада не зубочистки по полу рассыпать а спички %)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  15. Лёля пишет:

    Спасибо, люди! Сижу на рисовой диете, не сплю – решила палочками поесть! Третий способ рулит!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  16. Gonroky пишет:

    http://www.tenyo.ru/etiket/sticks.htm

    более подробная иллюстрация 2го способа – намного удобнее брать более тяжелые кусочки))

    но палочки в 2е руки… ну.. если 4е(в каждую по две) то это прикольно))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  17. Андрей пишет:

    а мне больше по нраву 3-й.он рулит

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  18. Андрей пишет:

    а на счёт ненормативной лексики-по моему это не его культура есть палочками.здесь нужны более интелегентные личности!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +3 (from 5 votes)
    • ben пишет:

      пипец даун интелигентный нашелся ) ложкой типа лохи едят , а палочками интелигенты ) долпоеп – в китае так КРЕСТЬЯНЕ жрали – просто кому че нравиться и кто к чему привык ! вот дебил – думает палками жратьстал плдрожая другим – и он ЭЛИТА ! ))))) обезьяна )

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -2 (from 2 votes)
      • lanka пишет:

        Я всегда хотела научиться, просто так, чтобы побаловаться. Мне было интересно, удобно ли это. Но никак не получалось, палочки меня не слушались))) А благодаря Вашим объяснениям мне всё таки это удалось!!! Для меня это открытие. Я ела макароны палочками, ура! Спасибо.

        VA:F [1.9.11_1134]
        Rating: +2 (from 2 votes)
  19. Наталька пишет:

    третий способ удобней! Только, вот пока лапшу ела, всё вокруг бульоном забрызгала))))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +4 (from 4 votes)
  20. Лена пишет:

    УЖАС КАКОЙ!!! Как можно ЭТИМ есть?! Мы за ВИЛКИ!!! Долой палки! Кто со мной?! :) )))))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -3 (from 11 votes)
    • ben пишет:

      Я! А ТУПОЕ СТАДО ПОДРАЖАТЕЛЕЙ – ОБЕЗЬЯН – В ЗООПАРК ! смех – ладно узкоглазые жрут ))) – они с детства ели – а эти то дебилы – подражатели куда лезут ))))) и КОМУ ПОДРАЖАЮТ ТО!!!! СМЕХ!

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -3 (from 3 votes)
  21. _ku пишет:

    разбирался минут 5, всё получилось, оказывается не так сложно, если знать как. Есть таким способом не очень понравилось(хотя и забавно), ещё без хлеба есть нереально, для славянина во всяком случае, с хлебом очень вкусно.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +4 (from 4 votes)
  22. tabyn пишет:

    а мне больше первый понравился.

    на планете столько железа, что можно нормальными ложками снабдить не одну такую планету не в ущерб количеству железа )

    могу ошибаться но в москве кажется китайский фаст фуд идет с пластиковыми вилка ложками. я там просто не ел ни разу.
    к тому, что палочки это атовизм

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  23. Дмитрий пишет:

    <>

    Так вот, ел я, как-то, с друзьями рыбу. Они – кто руками, кто вилкой. И никто не мог обогнать меня с палочками. А вы говорите, скромен в еде. Я тогда так налупился… :)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +4 (from 6 votes)
    • ben пишет:

      ИНТЕРЕСНО ЕСЛИБ ТЫ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК ЖРАЛ ИЛИ ФАСОЛЬ ИЛИ ГРИБЫ МОКРЫЕ – СКОКОБ ТЫ УСПЕЛ ПИЦДАБОЛ СЬЕСТЬ – КОГДАБ Я ЕЛ ЭТО ЛОЖКОЙ ) СУНЬ КУЙ В ЧАЙ – ДОЛБАНЫЙ!

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -4 (from 6 votes)
    • ben пишет:

      ЛИШ БЫ ТРЕПАНУТЬ ЧЕ НИТЬ – ЛЮБОМУ ВЗРОСЛОМУ ВИДНО ЧТО ТЫ ПРОСТО ВРЕШЬ) ЛАДНО ЕЩЕ ВИЛКУ ) – НО РУКИ ТЫ СВОИМИ КИТАЙСКИМИ ЗУБОЧИСТКАМИ – ХЕР ОБГОНИШ! ПИЦДАБОЛЫ ТАКИЕ ВСТРЕЧАЮТЬСЯ ПИПЕЦ )))))))))))))

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -4 (from 6 votes)
  24. Nemesis пишет:

    А мне 1 удобней всего

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  25. Виталий пишет:

    Юлия, приймите мою благодарность! Я то ем исключительно 3-им способом, т.к. работаю с вьетнамцами, грех было не уметь :-) )). А вот жена, пока не прочитала про ваш способ метала палочками в меня…! Ни как не получалось! :) Огромное спасибо! А в целом, просто нужна практика. Пробуйте подбирать арахис палочками. А когда научитесь брать сразу ДВА зерна, можете считать себя ГрандМастером :) )

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  26. viktor пишет:

    Прочитав все коментарии, наржался от души. Один зацепил тему ниже пояса и пошла дискуссия в юморное русло. СПАСИБО!!!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  27. GakuseiArt пишет:

    Спасибо))) Мы с другом решили попробовать есть палочками, но они все время норовили убежать, ерзали и соскакивали. Получается держать 3 способом. Теперь начнется веселье!!!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  28. Aleksandr пишет:

    Спасибо за информацию. Пробовали разными способами, главное что бы блюдо было вкусным и сам процесс приносил удовольствие!!!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  29. алекс пишет:

    ЛЕНИНУ А МОЖНО ИЗ ТАРЕЛКИ ПОЛАКАТЬ ЕЩЕ

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +3 (from 5 votes)
    • ben пишет:

      ТЫ КАК РАЗ ЛАКАТЬ И БУДЕШ КЛОУН )))))) ПАЛКАМИ ТО КАК ЖИДКОСТЬ ЗАЦЕПИШ ))))) Д Е Б И Л!!!! ПОШУТИЛ А УМА НИ ХВАТИЛО )))) он то как раз нормально ложкой поест ) а ты гущщу палочками выковаряеш – а жижу – лакать придеться )))))))))))))))! Д А У Н!

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -5 (from 5 votes)
  30. Loy пишет:

    люди, спасибо. пока у мя не получается, но я тренируюсь. просто в выходные собираюсь готовить рамен со свининой. муж палочками есть умеет. а я боюсь ударить в грязь лицом….. раньше ела, но оооочень давно. сеня на работе купила доширак. мучала его час. потом полезла в инет. нашла эту статью. спасибо

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  31. kisinka пишет:

    Ой, народ, я первый раз в руки взяла палочки тогда, когда у меня была жуткая депрессия. Нарезала (мелко-мелко) большую миску салата из крабовых палочек… Пытаюсь поймать хоть что-то палочками и донести это до рта… реву и смеюсь одновременно. Есть хоцца… на душе кака… вот так после часа долботни я поняла, что уже думаю только о том как же все-таки мне покушать :) И таки наелась и при этом замечательно отвлеклась!!! Так что думаю, что японцы и китайцы очень даже мудрый народ. Садясь кушать ты реально должен думать только о еде, а не об окружающих проблемах. А что может тебя лучше отвлечь? Палочки!!! Эврика ;)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +11 (from 11 votes)
    • ben пишет:

      ПИПЕЦ НАШЛА ТЕМУ ДЛЯ УМА – КАК ЖЕ Я ЭТО ЗАЦЕПЛЮ И ПОЕМ )))))))))))))))))))))) НУ ТУПИЗМ ))) ЧАС ЛОВИЛА )) ТИПА )))) ЕСТЬ ЖЕ ДУРАКИ! А СЛАБО НОРМАЛЬНО БЫЛО ПОЕСТЬ – НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ НА МЫСЛИ – КАК МНЕ ЭТО ПОЙМАТЬ И В РОТ СУНУТЬ ???? ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААААААВААВА

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -8 (from 10 votes)
  32. kisinka пишет:

    Да, кстати. Спасибо за три способа. Мне больше понравился второй (третий тоже хороший, но удобнее второй) :)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • Меруерт пишет:

      спасибо за помощь наконец-то научилась пользоваться китайскими палочками!мне больше подошел 2 способ!

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  33. Евгений пишет:

    Спасибо огромное!!! Мне очень понравился ваш совет.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  34. Alex пишет:

    Когда решил научиться, рядом была вилка. И иногда я рычал и кидал палочки и начинал поглощать вилкой – раз-раз )))) А потом снова брался за палочки – ну как же так, уж я – и не научусь??? В итоге нашел вроде один относительно удобный способ, близкий ко 2-му, только когда беру кусок палочками, он норовит повернуться между ними, и палочки перекрещиваются, а кусок падает… иногда как раз не долетая до рта, т.е. на колени и на пол. )))) Особенно забавно есть скользкие маринованные грибы))) такое исследование геометрии кусочков начинается))))) А еще чем жиже еда, тем веселее ее есть палочками, не так просто взять сколько-нибудь заметное количество между палочками)))
    В итоге понял, что лучше учиться в очень голодном состоянии, предварительно испачкав чем-нибудь все вилки в доме, чтобы не потянуться за ними))))))) ооочень быстро научусь))) та и сделаю в следующий раз))))) Спасибо авторам статьи!!!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +6 (from 8 votes)
  35. Настюшка пишет:

    Юля..вообще тупо рассказываете, так , по-моему, вообще есть никто не сможет! Объясняют правильно!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -8 (from 10 votes)
  36. Юпи пишет:

    Ну зря вы так про х*й и про ложку.
    Палочки-изобретение из разряда “гениальное просто”
    Ложкой зачепывается больше,чем берётся палочками. От медленной еды и пищеварение улучшается, и нет сонливости. (Проверено!)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +4 (from 4 votes)
    • ben пишет:

      таким поварешку дай – так они и с нее есть будут! КТО ТЕБЕ МЕШАЕТ БРАТЬ МЕНЬШЕ НА ЛОЖКУ ? да пока там ковыряеш – уснеш наоборот )

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -5 (from 7 votes)
  37. Алексей пишет:

    Тоже нахохотался))))) Позитивно. Буду учиться…

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  38. александр пишет:

    это очень удобно у меня сразу получилось, я начинаю привыкать к ним!!!!!спасибо!!!!!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  39. Virgo пишет:

    спасибо огромное, пользуюсь 3им способом, а до этого все голову ломала и ела вилкой)))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  40. Светик пишет:

    Огромное спасибо за досупное объяснение. Теперь и я умею есть китайскими палочками. Особенно понравился третий способ.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  41. asteras пишет:

    У азиатов просто мозгов не хватило придумать нормальные инструменты.
    Вот и начали хавать палками :) И не надо говорить, что это удобно и до кучи модно:) Не вводите в заблуждение общественность :) )))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -5 (from 7 votes)
    • Kyxapka пишет:

      Европейцы ели ложкой и ножом до того как со Среднего Востока в 9-м вв. завезли вилку, кстати, католическая церковь запрещала ее использовать. Большинство европейцев ели руками, в отличае от китайцев, которые палочками пользуются 2500 лет.

      VN:F [1.9.11_1134]
      Rating: +6 (from 6 votes)
      • ben пишет:

        ЛОЖКА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ – ЕЙ И ЕСТЬ И ПИТЬ МОЖНО ! ПОПРОБУЙ ПАЛКАМИ ПОЕШ БУЛЬОН! ПРИДУРЬ! ТЫ ЕЩЕ ВМЕСТО МЕРСА – НА РИКШЕ КАТАЙСЯ )))) РАЗ ТАК ПЕРЕД ВОСТОКОМ НА 4 КОСТИ ГОТОВ ВСТАТЬ)

        VA:F [1.9.11_1134]
        Rating: -6 (from 6 votes)
  42. Wolf пишет:

    …Все верно, это культура! Китайскую(японскую) еду надо есть ПАЛОЧКАМИ!
    Большое спасибо Автору за статью!
    Комментаторам, отдельное спасибо за комментарии!))))) Настроение подняли!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +3 (from 3 votes)
    • ben пишет:

      НУ ))))…. А ПЛОВ ЖРИ РУКАМИ )))) И В САМОЛЕТЫ НИ САДИСЬ ) НА ОСЛАХ КАТАЙСЯ ) – КУЛЬТУРА )

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -4 (from 6 votes)
      • Ника пишет:

        Уважаемые,если вас настолько раздражает тема о китайской культуре,то зачем вы вообще сюда зашли? Здесь общаются люди культурные,развивающиеся. Человек развивается,если пытается открыть для себя что-то новое.
        А вам,у кого одна не развивающаяся извилина, и кому лишь бы набить свой желудок все равно чем и каким способом я бы посоветовала заходить на другие сайты,и показывать там свою “культуру” таким же как и вы.

        VA:F [1.9.11_1134]
        Rating: +6 (from 6 votes)
  43. Елизавета пишет:

    Спасибо, очень помогло! Сразу научилась!!! третий способ самый оптимальный, по-моему!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  44. корееманка пишет:

    не знаю, может у меня в крови любовь к азии, однако мне один раз показали, как держать и я запомнила, не было неудобства, еда не падала. Все было отлично )

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
    • ben пишет:

      У ТЕБЯ ПРОСТО КАК У НЕКОТОРЫХ ПО ПОСЛОВИЦЕ ….. В ЧУЖИХ РУКАХ И ОН ! ТОЛЩЕ И ДЛИННЕЕ )))))

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -7 (from 7 votes)
  45. Аноним пишет:

    Вот как по мне 3 отличны а 2 придедущих как то не по мне лично мое мнение

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  46. Ло пишет:

    а мне хватило раз посетить суши-ресторан… и хотя, некой ловкостью все же обладаю, но с непривычки, суши гоняла по всему столу… :) вот уже год, любую пищу ем палочками, даже борщ, и прекрасно себя чувствую… :) на самом деле, каким бы способом вы не держали палочки, это совершенно не важно… суть в том, что палочки на много экологичнее традиционных столовых приборов, хотя бы просто потому, что требуют поглощения пищи маленькими кусочками и не стучат по зубам :) очень радостно, что эта интересная восточная традиция законсервировалась, дожила до наших дней и получает распространение :)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 4 votes)
    • skeptik пишет:

      борщ, говорите, палочками едите, да?
      нуну
      народ-то не смешите хоть, ей-богу

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: +1 (from 3 votes)
    • ben пишет:

      вот ДУРА ))))) !!!!!! Я ПОД СТАЛОМ ))))) А КОФЕ ПЬЕТ В РЕШЕТЕ )))))! ЛИШ БЫ ЧЕ ТО НАПИСАТЬ – ДЕБИЛЫ !))) ХАХАХАХАХАХАХАААА

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -5 (from 5 votes)
      • ben пишет:

        фото выложи как ты борщ еш палками ???? ВОТ РЖАЧНО БУДЕТ!!!!!!))))))))))) не стучат по зубам ) – ты видимо ложками то с вилками еше есть ни научилась а лезеш – ПАЛОЧКАМИ ) хахахахахахахахаха ржу ни могу ! СМОТРИ ГОРЛО ИМИ НИ ПРОКОЛИ ИЛИ ЯЗЫК )))))) ложки у нее по зубам стучат !!! хххахахахахаахахахахаааа

        VA:F [1.9.11_1134]
        Rating: -5 (from 5 votes)
        • Elia пишет:

          i jesce, snachala nauchis gramotno pisat i bez oshibok, a potom umnichaj, zaniatsia navernoje nechem, cto jerundoj tut stradajes!!!

          VA:F [1.9.11_1134]
          Rating: 0 (from 4 votes)
      • Elia пишет:

        da uz……dlia nachala posmotri na datu, kogo ty komentirujes, prosnulsia vdrug:))))))

        VA:F [1.9.11_1134]
        Rating: 0 (from 2 votes)
  47. татарка пишет:

    не получается ими куфать ни как….

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +4 (from 4 votes)
  48. Рыська. пишет:

    Ваще удобнее всего деревенской ложкой!!!!! И не парьтесь с этими “варибаси”!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 5 votes)
    • ben пишет:

      МОЛОДЕЦ! нравиться когда человек к чему привык – тому ни изменяет! и цивилизацию ценит ! РУКАМИ ЖРИТЕ – ДО ПАЛОЧЕК – РУКАМИ ЖРАЛИ ! – ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ ТАК ) КЛОУНЫ!

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -4 (from 6 votes)
      • Славик пишет:

        Ебаный ты урод, если ты не заткнешся, я тебя заставлю собственные яйца палками научиться жрать, терпеть не могу малолеток!!!!

        VA:F [1.9.11_1134]
        Rating: +3 (from 5 votes)
  49. лена пишет:

    у меня по 3 способу получилось

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 4 votes)
  50. lessna пишет:

    Спасибки. Будем пытаться! :)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  51. lessna пишет:

    Ребя-я-ята! Ой, спасибки большое, так ваши советы мне вовремя попались! Только вчера их тут начиталась и попробовала на практике (арахис хватала с блюдечка, получилось! Даже один раз два арахисины кончиками палочек удержала – это, кажется, называется тут “высший пилотаж”?!) А сегодня поступило приглашение на вечер в ресторан суши! А я уже ВСЕ УМЕЮ! Благодаря вашим полезным советам и визуальным указаниям! Кто будет читать – знайте, этот сайт ЛУЧШИЙ! На поиски время не тратьте! Зесь все коротко, конктретно и по существу!!!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +5 (from 5 votes)
    • ben пишет:

      а че ты в суши ресторане вилку потребовать ни можеш ? а в арабские эммираты приезжаеш отдыхать в паранже ходиш ???? смешно на дураков зависимых смотреть! чем удобно – тем и еш и к чему привыкла ! ОБЕЗЬЯНА!

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -5 (from 5 votes)
      • anel-i-ka пишет:

        Точно, чучелы болотные))) Меня в японский ресторан мужчинка пригласил, я – в панике! Палками есть не умею! Да по хую, что не умею))) Если такой продвинутый, пусть сам меня с этих палок и кормит, так оно эротичнее)))

        VA:F [1.9.11_1134]
        Rating: -2 (from 4 votes)
  52. Алксей пишет:

    Ваще клево!!! научился с 1ого раза!!!! 1ый способ лучше чем остальные мне кажется спасибо создателю сайта!!!!ОГРОМНОЕ!!!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  53. лейла пишет:

    мне неочень китайские палочки

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  54. маша пишет:

    мне панравилась

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  55. лейла пишет:

    ну мне панравилась ну правду неочеНЬ я немагу сказать што я еще их не умею држать

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  56. татьяна пишет:

    пока читала коментарии,наелась нарезанных крабовых палочек с соусом спасибо))))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  57. рика пишет:

    класс) 1й сайт из гугла привел к вам и все получилось с первого раза хД таким способом точно много не съешь

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  58. ашиМ пишет:

    Во первых палочками полезнее есть, так как они не разрушают пищу в отличии от вилки, вкус становиться приятнее и такой каким его хочет донести повар, и так же дерево не вредит зубам в отличии от металла.. А на счет матов:в россии как ругались так и будут.Культура заключается не в том что бы не ругаться а знать где это можно делать..))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +4 (from 4 votes)
    • ben пишет:

      ну есть же тупые клоуны )))) дерево не вредит зубам в отличие от металла ))) ну видали дурака ? ты че вилку вместе с едой грызеш ? таких как этот в дурдоме с руки кормят ) чтоб зубы ни сьел ) китайский болванчик ))) палочками стал кушать ) всю жизнь вилкой ел – а щас как китаец стал! китаец – это конечно звучит гордо ! ПОПУГАЙ

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -4 (from 4 votes)
      • _Sima_de_Krai_ пишет:

        вилка ударяется о зубы во время приема пищи и тем самым немного ударяя их…………
        китайцы приличные и культурные люди а есть такие дебилы как ты совсем с катушек съехал

        VA:F [1.9.11_1134]
        Rating: +1 (from 1 vote)
    • ben пишет:

      УДИВЛЯЕТ С КАКОЙ ЛЕГКОСТЬЮ НАРОД ЛЕЗЕТ ПОДРАЖАТЬ КОМУ ТО! ) дерево ни разрушает пищщю! ДЕБИЛ! еш СТАЛЬНЫМИ ВИЛКАМИ – они нейтральны ! А ГОТОВИШ ТО ТОЖЕ В ДЕРЕВЕ ??? ) даун

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -3 (from 5 votes)
    • ben пишет:

      И ЧЕ ТАМ МЕТАЛЛ ВООБЩЕ ТЕБЕ ДАУНУ РАЗРУШИТ ? НУ ЕСЛИ ТЫ НА ВИЛКУ И ПОТОМ В СТУПОРЕ 3 ДНЯ СИДИШ – ДЕРЖА ЕЕ – НИ ЗНАЯ – ЕСТЬ ИЛИ НИ ЕСТЬ! ЗА СЕКУНДЫ ЧЕ ТЕБЕ МЕТАЛЛ РАЗРУШИТ ? ЕСЛИ ГОТОВИЛОСЬ В МЕТАЛЛЕ! ?????? ВОТ ТУПОЙ ПОДРАЖАТЕЛЬ МОДЫ ! )))))) есть же придури на земле тупые

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -4 (from 4 votes)
    • ben пишет:

      Культура заключается не в том что бы не ругаться а знать где это можно делать..)) по твоему извращенец тож не извращенец – если делает это где его не засекут )))))))

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -4 (from 4 votes)
    • ben пишет:

      определение некрофилии заключаеться ни в том чтоб ни сношаться с трупами – А ЗНАТЬ ГДЕ ЭТО ДЕЛАТЬ МОЖНО !!!! ))) хахахахаха! умник мля!

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -4 (from 4 votes)
      • Ника пишет:

        ben, у тебя словесное недержание или просто поговорить не с кем? Отойди от компа,покушай из ложечки-может и успокоишься )))))))))

        VA:F [1.9.11_1134]
        Rating: +4 (from 4 votes)
  59. Аноним пишет:

    Я абсолютно не так беру)))
    Мне так не удобно)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  60. Котик пишет:

    немогу воще

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  61. Ольга пишет:

    Благодарю!!!!! Освоила технологию палочек за две минуты!!!! Завтра ждет первая проба в ресторане!!!!!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  62. ben пишет:

    ВООБЩЕ СПАСИБО ЗА 2 СПОСОБ – ОЧЕНЬ УДОБНО! ХОТЯ ЕСТЬ ПАЛКАМИ ПОПРОБОВАЛ И ПОЩЕЛКАЛ – НО ПУСТЬ УЗКОГЛАЗЫЕ ИМИ ЕДЯТ! Я РУССКИЙ!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 5 votes)
    • Дарина пишет:

      А можно спросить, какого хера ты тут делаешь, на сайте, где правильно учать держать палочки… Ты ведь русский, правильно? И какое ты имеешь право оскорблять людей только за то, что они высказали свое мнение? Не нравится тебе – так не лазь вообще на этот сайт. Если человек сюда зашел и что-то пишет, значит ему действительно нравятся и эти палочки, и еда, которыми ее нужно есть. А о тупом позерстве никто не говорит.
      А ты вот, чем писать всякий несвязный бред, возьми-ка лучше учебник по грамматике за 8 класс. Может чего интересного найдешь…

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: +3 (from 7 votes)
    • _Sima_de_Krai_ пишет:

      а японцы или китайцы может над ложкой смеются

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  63. ben пишет:

    вообще надо было еще дополнить что прямая внизу – а чуть согнутая палочка вверху и она как раз активная!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 3 votes)
    • Алёна пишет:

      Я вижу вы тут часто?И научились палочки держать?Что нибуть приготовили?Если да то что?

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: +3 (from 3 votes)
  64. Алёна пишет:

    а что никто не пишет?И вообше, ерунда, не удобно, и глупо…

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 4 votes)
  65. Алёна пишет:

    ЭЙ, народ! Почему все слова красным подчёркнуты ?

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -3 (from 3 votes)
  66. Аноним пишет:

    у меня получилось

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  67. Людо4ка пишет:

    Палочки прикольные, но Китайцы и Японцы наверно суп,пюре тоже палочками едят..

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 3 votes)
  68. Дарина пишет:

    Самый удобный способ – это одну палочку держать между указательным и большим пальцем, а вторую – между безымянным и средним. Хотя это неправильный способ, но зато ничего не выпадет и не надо мудрить особо.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -2 (from 2 votes)
  69. Аня пишет:

    У меня не получилось так, и 1-ый и 2-ой да и 3-ий тоже.Я держу по своему, продернуть через средний палец и держать указательным, мезинец вытянут, и раздвинуты немного пальцы (безимянный, указательный).Это, хотя не всем удобно, но у меня так нечего не выпадает.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  70. Аня пишет:

    С дуба рухнули???

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 3 votes)
  71. Мария пишет:

    Спасибки Все полючается! Прекрасный совет

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  72. чичкань пишет:

    а я кушаю руками и похуй, я предподаватель КИМО

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -3 (from 3 votes)
    • anel-i-ka пишет:

      А я психолог, ваще поебать, хоть лакай языком))) Во!!! Можно на палки натыкать японскую жрачку и есть как шашлык))) Вот я ржу))) Весело тут а вас ребята, правильно я зашла)))

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: -1 (from 3 votes)
  73. Люда пишет:

    У меня всё получилось! Спасибо, большое спасибо!
    Была премьера, и всю группу пригласили в ресторан, китайский, 2 дня оставалась, они (те кто пригласил) ж умеют держать их, а наша группа нет. Вот у всех паника, дала ссылку на ваш сайт, и вот все научились, все говорят, СПАСИБО, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ, СПАСИБО! :-)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +3 (from 3 votes)
  74. Люда пишет:

    Крутой сайт, очень классно тут! 8-()

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  75. lanka пишет:

    ben, убогий, иди хлебай лаптем щи, раз ты русский. Зачем тебе учиться чему-то новому. Ты своим ядом скоро захлебнёшься. Спасибо автору за статью. Я сегодня так весело макароны ела палочками. Впервые в жизни. Это так прикольно)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  76. Natalia пишет:

    Да… прикольно у вас тут=)) и советы дали и поругались… Спасибо за совет с палочками!!!! Получилось сразу же)) Вообще-то я люблю русскую кухню и есть ложкой, вилкой – так конечно в сто раз удобней, но иногда хочется позаморачиваться!!!!! Но думаю, что есть борщ палочками – это перебор))))Уж Вы меня извините))))) А насчет того, что мы все тут обезьяны и подражатели, многоуважжжаемый, BEN, а как же ты оказался на этой страничке, а именно в разделе “Как правильно держать китайские палочки”?????Если ты так не любишь все заграниШное=))) Думаю многие меня поддержат))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +2 (from 4 votes)
  77. Славик пишет:

    Спасибо большое за совет=))))Удобнее всего 3-й способ=))))Очень удобно….

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  78. Вусал пишет:

    Спасибо за ценный урок. теперь я могу гордо поехать в Китай

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  79. влад пишет:

    вы бы ещё палочками суп ели))))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -3 (from 3 votes)
    • Люда пишет:

      Чем хотим, тем и едим, что хотим, то и едим! Зачем тогда зашёл сюда, поиздеватся?

      VA:F [1.9.11_1134]
      Rating: +4 (from 4 votes)
  80. Римлянин пишет:

    Не понимаю в чем проблема?! Хочется есть ложкой и вилкой – едите. Рыбу например намного удобнее есть палочками, чем другими столовыми инструментами(скелет целиком остается на тарелке) и намного чище чем руками.
    Держу немного измененным третьим способом. нижняя палочка опирается на мизинец и безымянный пальцы.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  81. Римлянин пишет:

    Примерно так:
    http://www.palochkoed.ru/img/1.jpg

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  82. Р пишет:

    src=”http://www.palochkoed.ru/img/1.jpg”

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  83. maxim пишет:

    Otlicnii sposob dlia kuriascih:kogda uje oceni hocetsia kuriti,dostaiote sigaretu,lojite ee na stol,beriote palociki i pitaetesi prikuriti i vikuriti ee,ne trogaia sigaretu palicami! Sposob opasnii,no vernii!) Sam tak naucilsia!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  84. 7000 пишет:

    спасибо мы теперь даже сухарики палочками едим))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  85. Ника пишет:

    Спасибо, мне тоже очень помогли ваши советы.Палочки держу вторым способом )))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  86. Юля пишет:

    В Корее и Китае едят палочками как показано в третьем способе.
    Когда позавчера пошли в ресторан с друзьями “америкосами” (хотите знать, как они нас – русскоговорящих – от большой любви называют? ;) ), канадцами и англичанами, то мы насчитали четыре резных варианта держать палочки. Для бульонов и жидкостей подается ложка ;) (это подсказка что делать с поданной ложкой для тех, кто жидкую еду палочками безуспешно пытался зацепить и потом сердился ;) ).
    Ни один из официантов или хозяев ресторанов или едален попроще еще не делал гостям замечаний, что они палочки не правильно держат.
    И вообще – щи деревянной ложкой, а суши или булгоги палочками – только вкуснее!! ;) ))
    Удачи всем :)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  87. пнпнп пишет:

    нда

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  88. Sima_de_krai пишет:

    :) не удобно, но я уже привыкла. 2-ой способ и 3-ий.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  89. Макс пишет:

    А я посидел, посидел, поигрался палочками и сделал из них каркас крыльям к планеру)) Легкие, как раз 2 пары было)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  90. Азазель пишет:

    хД Сегодня впервые друзья заволокли в открывшийся суши-бар. Ел роллы с суши, натыкивая их на палочку, второй палочкой вообще васаби намазывал) Про имбирь молчу, его вилкой тыркал) Потом держать быстро научился, только чуть по-другому, чем тут описано. Нижняя палочка на безымянном (безымянный упирается в мизинец) лежит, закреплена большим пальцем, то есть неподвижная. А вот верхняя концом лежит в ямке между указательным и большим и управляется указательным и средним, оч удобно получилось. А вообще понравилось, ел сегодня палочками макароны, даже практичнее, чем вилкой.

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  91. Аноним пишет:

    мне нравится суши и ролы)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  92. Аноним пишет:

    я не аноним)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  93. Настя пишет:

    я не за и не против! надо конечно уметь но не ФИГА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!))) и способы и объяснения какие то не понятные!!!))) это тонкое искуство!)))

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  94. Ярослав пишет:

    Не спорю, что держать можно разными способами. Вопрос в том, как это делать культурно и правильно. Как пример, я знаю двух интересных людей. один из них пишет, зажав ручку в кулаке. Другой – между средним и указательным пальцами (наподобие “фиги”). Как результат – у обоих отвратительный почерк и оба часто являются предметом насмешек. Возвращаясь к палочкам – надо помнить и о культуре поведения. Например, если вы зажмете обе палочки в кулак – этим можно оскорбить человека. Так же неприлично облизывать палочки (вы часто за столом облизываете пальцы?)
    Вывод. Пытаясь перенять другую культуру не будьте, извиняюсь, свиньями, аргументируя ваши действия тем, что “мне так удобно”

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  95. Аноним пишет:

    спасибо за 3 способ но всё таки кушать ими очень неудобно!!!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  96. Аноним пишет:

    честно говоря я не Аноним я Таршина Ульяна Сергеевна!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  97. Аноним пишет:

    Способ просто супер у меня с первого раза получилось!

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  98. аномнимеклмн пишет:

    шо вы гоните они же надувные

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  99. Дэнис пишет:

    ого у меня все 3 способа получается ^_^ круто

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  100. kirillhant пишет:

    спасибо вам большое с первого раза получилось

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  101. Аноним пишет:

    Для тех, кто негативно отзывался о способе есть палочками, вот интересная информация: “Считается, что палочки тренируют мелкую моторику, развивающую умственные способности, поэтому в Японии учат обращаться с хаси с малых лет. Воспитание у детей желания овладевать палочками для еды японские учёные считают важной и актуальной для своей страны задачей. Подтверждением действенности «упражнений» с палочками являются заявление исследователей о том, что дети, начавшие есть с помощью хаси сразу после того, как им исполнился год, опережают в развитии своих сверстников, не сумевших расстаться с ложками…”(википедия)

    VA:F [1.9.11_1134]
    Rating: +1 (from 1 vote)

Оставить комментарий